Об обувных технологиях — и не только!

На Shopping Live предлагается много интересной и стильной женской обуви от самых разных брендов. Но среди этого безбрежного океана существуют «островки понимания» — базовые вещи, которые следует знать любой покупательнице. Итак, ценность любой пары обуви формируется из следующих фундаментальных составляющих: колодки, материала, технологии и, наконец, дизайна.

Юрген Кёльш: Caprice – это страсть, это ощущение, как будто вы идете по воздуху

Юрген Кёльш, управляющий директор бренда Caprice, говорит об истории компании, о немецкой трудовой этике, а также о том, почему качество этой обуви будет неизменно высоким независимо от того, где именно она производится.

Вот это Caprice! Яркая пятилетка на Shopping Live!

Пять лет пролетели незаметно! Бренд немецкой обуви Caprice отмечает свой юбилей на Shopping Live. Именно этому посвящены три маленькие истории о Caprice — от нашего эксперта Александры Бриль, от актрисы Ольги Прокофьевой, также представляющей Caprice, и, наконец, от Томаса Кёльша, управляющего директора бренда.