Супертренд на Shopping Live!

Мы начали вещание в передовом формате — лайвстриминге. Одна из ведущих наших стримов, Наталья Гамаюнова, объясняет, почему это модно.

Вы уже видели стримы на Shopping Live? Вести прямые трансляции в интернете мы начали совсем недавно. Мы стримим на всем известных маркетплейсах «Озон» и  «Алиэкспресс». Что ж, попробую объяснить что это за формат, очень востребованный сегодня, и зачем он нужен.

Итак, стрим  — это интерактивная и развлекательная презентация товара во время прямой интернет-трансляции. По сути, это всем известный формат телешопинга. Но в чем же отличия?

Все дело в общении и личной вовлеченности. Любой зритель нашего лайвстрима (от английского live stream — «живое вещание») может задать интересующий вопрос в чате и молниеносно получить на него устный ответ от ведущего прямую трансляцию или письменный от модератора. Эти чат-диалоги видят все, кто смотрит интернет-эфир. В процессе вы можете попросить сделать все необходимые уточнения и демонстрации. Еще этот формат уникален тем, что покупку совершить очень легко — и очень быстро. Все максимально упрощено для вашего удобства.

Набирать обороты во всем мире стримы стали благодаря пандемии. И Россия — не исключение. Эксперты утверждают, что нынешний год станет решающим для лайвстримов в нашей стране. И произойдёт это уже летом. Стрим — это как лавина! А родина их — Поднебесная.  Товаров много, информации мало — вот основная причина возникновения стримов в Китае пять лет назад. Появились они там на онлайн-площадке Taobao. В  этой стране этот передовой формат сейчас переживает фантастическую популярность — и показывает не менее фантастические продажи. Представьте, однажды известный китайский стример во время живой трансляции продал 55 автомобилей — всего за одну секунду! Аудитория самых популярных стримов достигает там сейчас 40 миллионов человек. Лайвстриминг также активно развивается в Соединенных Штатах и Европе.

Итак, почему стоит делать покупки во время лайвстримов Shopping Live? Потому что это быстро, просто и понятно. А еще — очень модно.

Будьте в тренде — на Shopping Live!

Текст: Наталья Гамаюнова

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии