Немного о гениальности, часть 2

Продолжаем рассказ о телешопинге и, конечно же, о его флагмане в России — Shopping Live!

Еще раз о плюсах телешопинга
Итак, в первой части нашего материала речь шла о том, что в современном телемагазине, таком, как Shopping Live, показ товара, неважно, будь то джинсы, блузка или утюг, происходит сразу несколькими суперсовременными телекамерами, в режиме 3D, со всех сторон, на все 360°. При этом ведущий и эксперт рассказывают о нем в мельчайших подробностях. Телешопинговые каналы заслужили ныне огромную популярность во всем мире, в первую очередь, в развитом мире – в Соединенных Штатах, Европе и на Дальнем Востоке.

За что же? Все просто: за великолепную подачу товара, удобный сервис, включая множество акций и спецпредложений, и, конечно же, возможность заказать понравившийся товар в любое время суток по телефону, не выходя из дома.

 И это подтверждает не только практика, но и исследования реакции телезрителей. Так, американские маркетологи Том Эжди и Бретт Мартин обнаружили, что зритель при просмотре шоу в телемагазине испытывает абсолютно те же реакции, что и перед осуществлением запланированной покупки в обычном магазине.

Выяснилось также, на репрезентативном опросе 878 человек, осуществивших покупку из телемагазина, что эффективнее всего на покупку зрителя мотивируют экспертные комментарии, отзывы и демонстрация предлагаемого товара.

Вот почему роль ведущего и эксперта столь велика: не только сам товар и его качество, но и качество его презентации помогают нам сделать выбор и приобрести его. И мы на Shopping Live уделяем выбору и ведущих, и экспертов первостепенное значение.

Так работают все международные телешопинговые гиганты, например, как американские QVC и HSN. Так же функционирует и возникший в начале девяностых в Германии, европейский телеканал HSE 24. Это название расшифровывается как Home Shopping Europe 24. И именно этот канал – партнер телеканала Shopping Live. Этот гигант телешопинга вещает не только в Германии, но также в Австрии, Швейцарии и Италии.

Телешопинг ныне – это устоявшаяся и важная часть мировой торговли модной одеждой, обувью, предметами домашнего обихода, элементами декора и кухонными аксессуарами. Телешопинг ныне популярен во всем мире, от Соединенных Штатов до Южной Кореи, и от Австралии до Великобритании.

Но как это все начиналось в нашей стране?

Приход в Россию
Прежде жители постсоветского пространства видели­ шейкеры или кухонные­ комбайны только в американских ­фильмах. И вот в середине 1990‑х в рекламных блоках центральных и региональных каналов стали появляться первые телемагазины. Да, они были наивными, архаичными на современный взгляд, продавали порой странные товары, как, например, волшебный целительный коврик или та же, уже набившая оскомину в качестве примера, чудо-швабра.

Однако, это были первые ласточки. А затем в Россию пришли серьезные игроки. И первым в нашей стране тогда был – и остается ныне – телеканал Shopping Live.

Он появился еще в 2011 году, а через два года началось сотрудничество Shopping Live с HSE24 – и вот тогда телешопинг в России достиг искусства – на уровне самых высоких международных стандартов. С тех пор нас называют «первый немецкий». Кстати, по данным исследовательского агентства TNS Russia, самый крупный и прибыльный телемагазин сегодня – именно Shopping Live. Здесь сплелось все воедино: качественные товары, известные международные бренды, такие, как Tefal или Judith Williams, их всесторонняя, профессиональная демонстрация экспертами и ведущими.

Ведущие и эксперты Shopping Live
Основное требование к ведущему – чтобы он или она был разносторонне развитым и при этом эмоциональным человеком. Если ведущий ведет эфир монотонно, без вдохновения, то это плохой ведущий – и у нас на Shopping Live таких нет. А вот если он востребован еще как профессионал в театре или кино, то это очень хорошее подспорье. Поэтому наши ведущие – это настоящие мастера коммуникации. Очень важно быть настоящим – не врать, не фантазировать, говорить только правду о товаре или бренде и не фальшивить.

Поэтому мы не играем и наши ведущие и эксперты на экране такие же, как в жизни, они настоящие. Например, Сергей Розанов – наш модный эксперт, он работает с такими популярными на Shopping Live марками, как Helena Vera и Lola Paltinger, – и в жизни такой же модный, а ведущая Элеонора Хабибулина – стильная бизнес-леди как на экране, так и вне его.

Интересно, что зачастую Shopping Live не воспринимают, как рекламный канал, нас смотрят, как бесконечный телесериал. Зрительницы привыкают к нашим ведущим, отмечают, кто с кем сегодня в эфире, кто как одет, о чем именно сегодня рассказывается, особенно, если это премьера товара. Наша философия проста: мы не заставляем покупать, мы предлагаем товары, подробно и честно о них рассказываем, и клиент уже сам принимает решение. 

Отдельная и очень интересная история – это наши международные эксперты. Это все люди яркие и разносторонние. Например, «муза маникюра» Нина Тэйлор, эксперт бренда Leighton Denny, это настоящая звезда мирового масштаба, ведущая в мире модель рук, работающая – вне телешопинга – для таких брендов, как Chanel или Jimmy Choo.

А, скажем, Дитер Камп, эксперт представленного и на HSE24, и на Shopping Live бренда Das Blaue Wunder – летает на собственном самолете и имеет налет в тысячи часов!

Хорошо известная телезрительницам Shopping Live эксперт немецкого обувного бренда Caprice Александра Бриль не сомневается, что у телешопинга дела идут в гору – и будут идти так и дальше, невзирая на кризисы:

Чаще всего покупки делают люди, в чьих городах маленький выбор качественной продукции, – говорит она. – Или люди в мегаполисах, которым некогда ходить по магазинам и тратить время на поиски, а мы им все показываем и рассказываем в рамках пятиминутной ­презентации, и ходить никуда не надо – вот вам и телемагазин.

И – в нынешних условиях – телешопинг еще и безопасное решение. Итак, телешопинг в России, представленный его флагманом – Shopping Live – это удобно, быстро, выгодно и безопасно. В общем, просто гениально!

Текст: Сергей Пашкевич

Отправить ответ