Один из возможных правильных вариантов ответа — одежда от легендарного бренда Calvin Klein.

Кто в современном мире не слышал о бренде Calvin Klein? Этот дом моды был основан дизайнером Кэлвином Клайном (да, да, именно так, а не «Кальвин Кляйн») в Соединенных Штатах в бурную эпоху конца шестидесятых. Считается, что Клайн стал пионером стиля «унисекс».
Этот выдающийся американский дизайнер родился в Бронксе, крутом дистрикте Нью-Йорка, не самом модном месте города, зато полном энергетики и свежих идей. Кэлвин с юности стал интересоваться модой, уже с пяти лет был знаком с искусством создания одежды, осваивает швейное ремесло и точно знает, что хочет в стать модельером. Образование он получил в Высшей школе искусств, а также в Технологическом институте моды в Нью-Йорке.
По вечерам Кэлвин часто ходил по стритам «столицы мира» — будь то Манхэттен, Бруклин или его родной Бронкс, где делал наброски портретов прохожих. Так он набирался опыта и создавал свое портфолио. Кэлвин также подрабатывает ассистентом дизайнера, помощником в различных ателье, мастерских и в нескольких нью-йоркских модных домах.
Рождение легенды
Наконец, в 1968 году Клайн, в паре со своим другом Барри Шварцом, согласившемся вложиться в перспективный бизнес, регистрирует марку Calvin Klein. Они открывают ателье, которое специализируется на пошиве одежды для мужчин.

Постепенно бренд Calvin Klein – или CK – приобретает культовый статус. Мир богемы, мир высокой моды… Теперь уже Кэлвин чувствует там себя как рыба в воде. Дополнительным плюсом было то, что он сам выглядел, как модель: лицо самого дизайнера и «сторис» о его бренде все чаще встречаются в глянцевых журналах.
От мужчин – к женщинам и к… джинсам
В 1970 году Calvin Klein начал создавать одежду и для женщин: это в разы расширило аудиторию. Причем в процессе Кэлвин разработал новую модель укороченного двубортного женского пальто, взяв за основу мужской пиджак. Это было типично для его творчества – мужчины первым делом. Пальто получило название PerCoat и вошло в итоге в историю моды.
В семидесятых Клайн тщательно проанализировал рынок индустрии и нашел перспективное направление: создание дизайнерских джинсов. Уход от в чем-то утилитарных моделей к специально разработанным для «жертв моды» стало одним из самых крупных его решений как профессионала. И вот 1978 году Calvin Klein презентует первую коллекцию дизайнерских джинсов: теперь это стало модным аксессуаром, символом высокого стиля. Это больше не одежда рабочих и простых парней. Отныне и навсегда джинсы – вовсе уже не грубые штаны из денима.

Новый покрой от Calvin Klein идеально сидит по фигуре, смотрится элегантно и изысканно. Подлинным хитом среди девушек стали джинсы темных тонов, обтягивающее силуэт: что лучше подчеркнет стройные ножки? Джинсы с кожаным лейблом с логотипом Calvin Klein стали настоящим must have среди продвинутых кругов модного общества. Ныне, благодаря тем новаторским идеям Клайна, дизайнерские джинсы стали символом сексуальности, вкуса и благородства.
Новая революция
С приходом в 1981 году Рональда Рейгана на пост президента в Соединенных Штатах стало происходить много позитивных перемен в экономике и духе американской нации. Эти перемены назвали «рейгановской революцией». Совпадение ли, что тогда же, в начале восьмидесятых, бренд запускает линию мужского белья, отличительной чертой которого стал акцент – широкий резиновый пояс, на котором красовалось название бренда. Это стало не менее крутым решением, чем джинсы. Для продвижения линии он впервые в рекламе использовал полуобнаженное мужское тело. Вскоре после, через два года, и женщины были удостоены своей линии нижнего белья. В этой рекламе отметилась суперактуальная тогда Кейт Мосс.

Таким образом, в совокупности Кэлвин Клайн стал родоначальником стиля «унисекс», придумав концепт одежды, подходящую для гардероба как мужчин, так и женщин: пальто, джинсы, теперь нижнее белье. Все это было свежо, ново, необычно, творчески…
Наконец, в дополнение к основным линиям одежды от бренда, теперь существуют и аксессуары от Calvin Klein: обувь, солнцезащитные очки, часы и другие элементы стиля. И вновь – бинго! Этот бренд самым первым стал одевать клиентов «с ног до головы». А та самая широкая резинка трусов с лого бренда возвели нижнее белье Calvin Klein в культовый статус: теперь это был самостоятельный предмет стиля, который желающие быть в тренде парни и девушки охотно демонстрировали поверх линии джинсов.
Ароматы и… скандалы
В девяностых мир узнал об аромате СК ONE: Клайн начал осваивать новую территорию. Конечно, этот парфюм был унисексовым, в общем концепте бренда.
Одним из первых он популяризовал и стиль military, включая в свои коллекции принты хаки и характерный фасон.
В 1996 году журнал Time вносит имя Кэлвина Клайна в список Топ-25 наиболее влиятельных личностей, проживающих в Америке. Это уже было серьезно: признание далеко за рамками мира моды.
Однако, скандалы не обошли бренд и его создателя стороной. Дело в том, что Клайн всегда исповедовал нестандартный, во многом даже провокационный подход к рекламе. Шумиха, скандалы и даже судебные разбирательства стали частью имиджа Calvin Klein: тут и процессы с общественностью и церковью (реклама джинсов с инсценировкой библейского сюжета), и даже конфликт с ФБР.

Тогда для рекламы своих джинсов бренд использовал фото юной модели Брук Шилдс, сопровожденные текстом «Ты знаешь, что между мной и моими джинсами ничего нет?…». Дизайнера обвинили в использовании несовершеннолетних и в «съемках, близких к порнографическим». Вот тут-то и вышло на сцену «бюро», как называют в Америке ФБР. В результате скандала джинсы были сняты с производства, и к этой классической модели вернулись лишь в 1998 году.
А в 1999 году бренд начал рекламную кампанию нижнего белья для подростков, где были использованы в том числе детские фотографии. Их признали фривольными и провокационными. Скандальная реклама была приостановлена, глава бренда публично принес свои извинения.

Но все это – лишь тщательно продуманный концепт, часть маркетинга. Как говорится, «только бизнес, ничего личного».
Итак, что такое Calvin Klein? Это – выбор дерзких, свободных от предрассудков, самоуверенных ценителей одежды. Это стиль, лаконичный, минималистичный и элегантный, при этом – остросексуальный. Ну, а знаменитые джинсы, особенно черные и голубых оттенков, от Calvin Klein уже давно стали современной классикой мира моды.