Helena Vera и Shopping Live: 6 лет успеха!

В эти июньские дни мы отмечаем 6 лет с того момента, как демократичная немецкая марка Helena Vera впервые появилась на нашем телеканале. О том, чем Helena Vera отличается от других брендов и почему она пользуется таким успехом у наших покупательниц рассказывает ее бессменный эксперт Сергей Розанов.

Шесть лет пролетели незаметно! И сегодня покупательницы Shopping Live уже неплохо изучили философию этой немецкой марки, вещи которой хороши и летом, и в межсезонье. Более того, последние коллекции от Helena Vera разрабатываются дизайнерами таким образом, что теперь можно составить total look. Это — новый этап в развитии бренда. На Shopping Live марку представляет наш модный эксперт Сергей Розанов — все эти годы он является бессменным послом бренда в России. Сергей любезно согласился ответить на несколько вопросов для Shopping LIve Plus:

В чем заключается философия Helena Vera?
— Helena Vera — «народный бренд» — и этим все сказано: аудитория демократичной марки не делится на богатых и бедных. Базовый гардероб на каждый день нужен всем: чтобы отдохнуть после работы, сходить в гости к подруге, пройтись по магазинам, съездить в санаторий. И эта модная марка действительно «держит марку», предлагая вещи с идеальным соотношением цена-качество. Если совсем вкратце, то Helena Vera — это модная одежда для комфортной жизни на каждый день.

— Каковы преимущества бренда для наших покупательниц? 
— За разумные деньги модница становится настоящим творцом собственного стиля. За основу берется базовый гардероб, а дальше все уже зависит только от вашей фантазии. Практически каждый лот превосходно комбинируется с другими предложениями, сочетается с аксессуарами, выступает отличной базой для акцентов. Я бы сказал, что Helena Vera — это настоящий конструктор модного стиля. Эти вещи не висят по полгода в гардеробе, ожидая важного события. Вещи от Helena Vera носят каждый день!

— Какой телеэфир с Helena Vera запомнился вам больше всего?
— Народная любовь подтверждается ажиотажем, который случается каждый раз, как бренд выходит в эфир. Было много запоминающихся эфиров, но шоу в рамках дня рождения канала Shopping Live в 2016 году я бы отметил отдельно. Мы тогда поставили рекорд продаж, который не побит до сих пор. Очередь за вещами Helena Vera в нашем колл-центре составила несколько тысяч человек. Это было потрясающе — видеть, что бренд столь популярен, что наши покупательницы действительно любят его!

Отправить ответ