Даниэле Сантини: от женщин в нашей обуви исходит сияние!

Основатель бренда Kicca Trend — о стиле, о своем дебюте на Shopping Live и том, что такое итальянская обувь на все 100 процентов!

— Даниэле, что привело вас в Россию?
— Я приехал сюда, чтобы представить свой бренд женской обуви, Kicca Trend, который мы теперь запускаем в России. Я надеюсь, что российский рынок будет очень перспективным. Я в это верю и делаю большую ставку на Россию. Именно поэтому я сегодня здесь, в Москве, на Shopping Live. Вообще, в России я в первый раз, прилетел только вчера. Пока еще ничего не видел в Москве, но, надеюсь, скоро у меня будет шанс познакомиться с вашим прекрасным городом поближе.

— Почему у вашего бренда такое название, Kicca Trend?
— В итальянском языке, и конкретно, в нашем регионе, в Тоскане, kicca означает что-то милое, что-то приятное, нежное. Поэтому я и дал такое забавное, как мне кажется, название для своей обуви. Ну, а trend – слово интернациональное, это тренд, тенденция.

— Получается, название придумали лично вы?
— Да, я сам разработал и название, и логотип. В правом верхнем углу логотипа есть значок ®, что означает – зарегистрированная товарная марка. Осталось еще добавить в логотип Made in Italy – «Сделано в Италии». В ближайшее время я обязательно это сделаю, я прекрасно понимаю, что «Сделано в Италии» – это знак качества, это эталон для всего мира моды.

— Вы делаете первые шаги в телешопинге. Станет ли это, на ваш взгляд, новым шагом в развитии вашего бренда?
— Да, действительно, я только начинаю работать в телешопинге. Я твердо уверен в том, что презентация бренда на Shopping Live, которая будет завтра, 11 апреля, станет новым витком в развитии Kicca Trend. Мы сделаем еще один шаг вперед здесь, в России: я в этом даже не сомневаюсь.

— Сколько уже существует Kicca Trend? В каком качестве вы выступаете в своей компании?
— Двадцать пять лет, получается, вот уже четверть века. И на протяжении всех этих двадцати пяти лет я неустанно развиваю свой бизнес и свой бренд. Что касается лично меня, то, можно сказать, что я и швец, и жнец, и на дуде игрец. Я отвечаю за все: и за административную часть – я являюсь генеральным директором нашей компании – и за креативную, художественную составляющую.

— А какая ипостась – творческая или административная – вам ближе?
— На самом деле, все зависит именно от творческой составляющей. Когда есть творческое начало и оно так или иначе воплощается в жизнь, имеется определенный результат, то можно уже что-то и контролировать, чем-то управлять. Продвижение нашей обуви возможно только при одном условии: если создан хороший, качественный продукт. Только тогда можно его продвигать, неважно, в Италии, в России или где-то еще. А вот если такого продукта нет, то здесь уже ничего не поделаешь…

— Имеете ли вы отношение к разработке дизайна моделей обуви?
— Я бы ответил так: некоторые аспекты дизайна моделей нашей обуви всегда проходят через меня. Есть модели, дизайн которых разрабатываю лично я. Другие модели разрабатываются командой дизайнеров нашей компании. Можно сказать, это совместное творчество, где я активно вовлечен в процесс созидания на всех его этапах.

— Даниэле, а как выглядит ваш обычный рабочий день?
— Откровенно говоря, у меня самый обыкновенный рабочий день. Утром приезжаю в офис компании, где проверяю работу поставщиков наших материалов. А затем уже отправляюсь на производство, чтобы своими глазами увидеть, как идет работа. В нашей компании на производстве, на линии создания обуви занято ровно пятидесят человек. Все элементы нашей обуви – от материалов до готовых моделей – имеют итальянское происхождение. Абсолютно все! Мы говорим об итальянских поставщиках, итальянском сырье, итальянском производстве. Вся наша цепочка производства, от закупок кожи до упаковки уже готовой обуви – на 100 процентов итальянская.

— Не могли бы вы описать портрет вашей типичной клиентки в Италии?
— Обувь от Kicca Trend – очень комфортная. Она подходит женщинам всех возрастов, от совсем еще юных девушек, двенадцати-тринадцати лет, до женщин в возрасте. Можно сказать, что нашей обуви все возрасты покорны!

— А в чём «изюминка» обуви от Kicca Trend?
— Я бы сказал, кристаллы, стразы. Разумеется, не считая того, что у нас итальянская обувь на все 100 процентов. Стразы же играют особую роль в дизайне нашей обуви. Почему? Да потому, что они в буквальном смысле слова притягивают взгляды к каждому шагу обладательницы обуви от Kicca Trend! Стразы подчеркивают женскую красоту и с каждым шагом женщины в нашей обуви излучают сияние.

— Завтра у вас первый эфир на Shopping Live. Вы – итальянец и поэтому вопрос будет такой: можно ли сравнить ваш первый завтрашний эфир с важной футбольной игрой?
— Безусловно! Это очень значимое событие для меня – действительно, его можно сравнить с важным футбольным матчем (смеется). И, надеюсь, что после этой игры мы вернемся домой с хорошим результатом!

— Уверен, что так и будет. Я желаю вам победы в завтрашней игре и – перейдем к блицу!

Звездный блиц:

— Любимое блюдо?
— Лазанья.

— Что такое стиль?
— Стиль – это класс!

— Любимый актер? 
— Ричард Гир. И опережая ваш вопрос: моя любимая актриса – Джулия Робертс. Она бесподобна! Ну, а фильм, конечно же, «Красотка».

— Каков выглядит отпуск вашей мечты?
— На необитаемом острове с нетронутой природой, где можно будет полностью расслабиться.

— Как бы вы описали себя – как бизнесмена, как дизайнера, как профессионала – одним словом?
— Специалист по всему! Но это три слова! (смеётся)

Текст: Сергей Пашкевич

Фото: Алексей Хромушин

Отправить ответ