Вот это Caprice! Яркая пятилетка на Shopping Live!

Пять лет пролетели незаметно! Бренд немецкой обуви Caprice отмечает свой юбилей на Shopping Live. Именно этому посвящены три маленькие истории о Caprice — от нашего эксперта Александры Бриль, от актрисы Ольги Прокофьевой, также представляющей Caprice, и, наконец, от Томаса Кёльша, управляющего директора бренда.

Три совершенно разных человека: Александра Бриль, эксперт по обуви Shopping Live, Ольга Прокофьева, актриса театра и кино, звезда сериала «Моя прекрасная няня» и, наконец, Томас Кёльш, управляющий директор бренда, создали небольшие зарисовки о Caprice. Каждый — свою. Давайте узнаем, что в этих зарисовках есть общего, а что отличает их друг от друга.

Итак, история первая, от Александры Бриль: «Есть в Caprice что-то легкое, воздушное…»

С Caprice мы тесно знакомы уже 6 лет — столько я работаю на канале Shopping Live. Хотя мы и живем в XXI веке, когда купить можно практически все, что угодно, но обувь хорошую, качественную и при этом одновременно стильную порой найти очень трудно. В Caprice меня поразило качество и доступная цена за него, а также многообразие моделей. И я, и моя мама можем найти себе пару на любой случай жизни, хотя вкусы у нас совершенно разные! Но объединяет нас любовь к качеству: натуральная итальянская кожа и удобная колодка! А дизайн можно выбрать практически любой. И еще… есть в Caprice что-то легкое, воздушное… Не зря слоган бренда на нашем канале звучит как «Легко как по воздуху». Вот эта философия легкости делает и мою жизнь легче и веселее!
Для весны я выбираю потрясающие ботиночки из однослойной кожи на шнуровке! Это любовь с первого взгляда! Они просто невероятные. На лето — слипоны во всем их многообразии и мокасины со шнуровкой. Кроме того, у меня есть пара из линейки «премиум»: всегда имеется много важных поводов «выйти в свет». Ну, а в каблуках Caprice я уверена всегда.

История вторая, от Ольги Прокофьевой: «Я не ошиблась!»

Я действительно хожу в этой обуви. Мои племянница и сестра, а также мама невесты моего сына и моя мама: все они тоже носят Caprice! Я не жалею, я не ошиблась в этой обуви. В ней действительно легко ходить: ведь у всех нас зачастую бывают проблемы на ступнях, иногда приобретенные. Скажем, мне во время спектаклей порой приходится носить сценическую, неудобную обувь. И по завершении работы, чтобы нога отдохнула, я надеваю Caprice.

И, наконец, история третья, от управляющего директора бренда Томаса Кёльша: «Продажи нашей обуви — как аплодисменты»!

Для меня Caprice — это больше чем просто обувь, это настоящая страсть. Это ощущение, как будто вы идете прямо по воздуху. Наш бренд является результатом знаний, опыта, инноваций и страсти семейного обувного производства в трех поколениях. Caprice – это чувство жизни, а не просто обувь, в ней возникает уникальное ощущение, что вы в буквальном смысле бежите!
Меня восхищают наши дизайнеры. Ведь дизайнер — он как музыкант, создающий новую композицию, или художник, пишущий картину. Они пишут и создают не столько для себя, сколько для других людей, которые наслаждаются их искусством. Это чувство, благодаря которому хочется сделать каждого человека чуть более счастливым. Продажи нашей обуви это — как аплодисменты музыканту, который сыграл свое произведение со сцены. Счастливые покупатели — это как аплодисменты нашим дизайнерам, которые разрабатывают новые модели обуви Caprice.
Я поздравляю зрительниц телеканала Shopping Live и читательниц блога Shopping LIve Plus с днем рождения Caprice, который привносит в их жизнь радость все эти годы. И я благодарю их за доверие. Тесная связь бренда и наших покупателей показывает, что мы находимся на правильном пути и будем радовать наших клиентов с каждой новой коллекцией!

Присоединяйся к нашим группам в социальных сетях!

Вконтакте https://vk.com/shoppinglive

Одноклассники https://ok.ru/shoppinglive

Facebook https://www.facebook.com/ShoppingLiveRussia/

Google + https://plus.google.com/b/109014393584944420678/109014393584944420678

Youtube https://www.youtube.com/user/shoppinglive

 

Текст: Сергей Пашкевич

Отправить ответ