Мария Дроздова: мечты должны сбываться!

Эксперт недавно дебютировавшего на Shopping Live бренда Bluebeery – о своей уникальной профессии, в которой стилист сочетается с психологом.

Неизбитой тропой…

До каких-то пор карьера Марии Дроздовой протекала, можно сказать, обыденно. Финансист по образованию, она добилась на этом поприще немалых успехов, работав на таких постах, как директор подразделения банка и заместитель управляющего страховой компании.

Однако, ее всегда интересовали две вещи: стиль и психология. А тут еще окончательно стало понятным: банки и финансы – это не совсем то, это не столь интересно, как хотелось бы, не было в этом «перчинки», драйва. Осознав это, она сделала первый шаг, обратившись к изучению психологии, что было ее давней мечтой. А, кроме того, Мария поступила в Международную школу имиджа у себя в Нижнем Новгороде. И вот там произошло это необычное профессиональное слияние: она много времени потратила на изучение как психологии, так и имиджмейкинга.

Этот уникальный сплав знаний открыл ей дорогу к строительству новой карьеры, в результате Мария пошла, как говорят на Аляске, «неизбитой тропой». А это всегда сулит новые возможности и даже, порой, приводит к совершенно неожиданным открытиям.

Таким образом, Мария стала практикующим стилистом и одновременно психологом, предлагая своим клиентам глубокий, комплексный подход к самосовершенствованию.  Тем, кто хотел бы так или иначе изменить свою жизнь.

– Ко мне никто не приходит и не говорит: сделай меня красивой. Как правило, клиенты приходят с той или иной психологической проблемой. Хотят как-то измениться. Причем либо понимают только в общих чертах: что-то не так. Либо конкретно понимают, что именно, – говорит она. – Ведь что сделает женщина в первую очередь, если надо что-то кардинально поменять в жизни? Скорее всего, новую стрижку. Но, оказывается, не все готовы на это. Например, женщинам романтического психотипа подстричь волосы – это нанести удар по романтике. Даже если стрижка будет всего на сантиметр короче.

 Дело в том, – продолжает Мария, – что имиджевые психотипы закладываются у нас в возрасте до шести лет. И я могу понять по тому, как человек двигается и одевается, что именно он любит, основываясь на понимании его имиджевого психотипа. И, таким образом, можно вычислить, в чем он будет ходить, а в чем не будет. Какие предпочтения в одежде у него в целом. Моя работа – это стык психолога и стилиста. Ведь стилист глубоко вторгается в личную жизнь человека: и вот здесь нужен психологический подход, практически медицинский: не навреди. Ведь порой в этой профессии бывают случаи некорректного преображения – и отсюда мой психологический подход, ведь внешнее преображение – это как вишенка на торте.

Это действительно необычно: сочетание психологии и имиджмейкинга. И поэтому «на шоппинг» Дроздова клиентов ведет далеко не сразу, ведь интересна в первую очередь их внутренняя трансформация: а на этой основе затем происходят и внешние изменения, что уже относится к ее ипостаси, как стилиста. По словам Марии, очень интересно наблюдать за изменениями клиентов: как женщины, изменившись, совершив свое преображение, выходят замуж, меняют работу, выходят из депрессии.

И, разумеется, для стилиста важен цвет. Не секрет, что разные цвета по-разному влияют на человека с психологической точки зрения. Поэтому кому-то Мария предлагает более теплые тональности – «согреть», потому что человеку плохо в данный момент. А кому-то, наоборот, нужно энергетику немного «приглушить».

Дорога в Shopping Live

Каким же образом пересеклись ее пути с Shopping Live? Мечты должны сбываться, – смеется она.  К этому моменту опыт работы на телевидении у Марии уже был. Она основательно занималась техникой речи, смотрела персональные выступления на Youtube. В результате, сегодня Мария ведет собственные мастер-классы по профессии.

И, конечно же, как стилисту, ей всегда был важен образ, имидж, лук, или то, что на ТВ называют «картинка»: ТВ – это вызов, получаю удовольствие от работы на камеру, – подчеркивает она.

Ну, а то, как именно началось сотрудничество с Shopping Live, она называет «чудом»: в один прекрасный день продюсер телеканала просто написал ей в Facebook. И пригласил на пробы.

–  Я подумала сначала, что это какая-то шутка, просто розыгрыш чей-то…

Вот так мечта работать на телевидении – еще одна ее мечта – сбылась. Теперь Мария приезжает из Нижнего в Москву, работает здесь с клиентами и затем едет в Останкино, на Shopping Live, вести эфиры модной марки Bluebeery: она теперь эксперт этого нового на телеканале немецкого бренда.  

– Он отражает мое представление о моде, о том, что красиво и стильно. Это действительно счастливое стечение обстоятельств. Это на самом деле те вещи, которые я могу и рекомендовать своим клиентам, и носить сама, – заключает она. –  Здесь чудесный коллектив, быстро помогают адаптироваться, все очень приветливые. В общем, я влилась в команду Shopping Live совершенно гармонично.

Что же самое главное в этом бренде для нее, как для стилиста? Мария Дроздова формулирует это так: очень важно то, что это modern classic – современное прочтение классической моды. Те женщины, с которыми я работаю, возраста 35 лет и выше, считают, что классика не меняется. А это не совсем так. Классика на самом деле меняется. И Bluebeery – замечательный тому пример. Этот бренд вдыхает в классику новую жизнь. И мы очень хорошо сочетаемся с ним. Даже его слоган – «Яркие ноты вашей индивидуальности» – идеально подходит для того, что я делаю в своей профессии.

#shoppinglive #shoppingliveplus #мода #мариядроздова #bluebeery

Текст: Сергей Пашкевич

Фото: Алексей Хромушин

Отправить ответ