Достучаться до небес

Энрико Томассини, глава модного бренда Angels, знает о джинсах все.

Энрико Томассини, глава представленного на Shopping Live немецкого бренда Angels, специализирующегося на женских джинсах, знает о них все. В эксклюзивном интервью главреду блога, состоявшемуся «на полях» недавно проходившей модной выставки CPM – Collection Premiere Moscow, он поделился знаниями о том, как производить и продавать джинсы, идеально подходящие женщинам.   

О дебюте в мире моды
Синьор Томассини – человек харизматичный. Это высокий, худощавый, подтянутый мужчина. Ему шестьдесят пять? Невероятно! В молодости Энрико был спортсменом – занимался водным поло — и сохранил прекрасную форму. Сам он родом из Милана, но в футболе поклоняется не местным богам, «Милану» или «Интеру», а туринскому «Ювентусу». Это ересь, но Энрико Томассини всегда жил неординарно. Его отец итальянец, а мать – австрийка, и поэтому он свободно говорит и на итальянском, и на немецком. Как итальянец, он много улыбается и жестикулирует. Как немец, он очень точен в выражении своих мыслей.

Именно знание немецкого привело его в далеком 1977 году в модную индустрию. Компании, где работала его мать, занимавшейся производством домашнего текстиля, был нужен человек, говорящий по-немецки, чтобы продвигать продажи в Германии. Оказывается, в Италии не так много людей знает немецкий язык. И таким человеком как раз оказался билингва Энрико Томассини. Так начался его путь в индустрии моды: скатерти, покрывала, простыни, шторы…

Немного о джинсах
А через шесть лет, в 1983-м, он принял важнейшее решение в своей карьере: начал заниматься разработкой и производством джинсов. И с тех пор, все эти годы – тридцать семь лет – он посвятил себя исключительно джинсам. Здесь синьор (или все-таки герр?) Томассини – признанный эксперт. Запомнилась его фраза: я больше ни в чем не разбираюсь, только в джинсах. При этом он не просто «разбирается» в джинсах. Он знает о джинсах все.

Ноу-хау от Энрико Томассини
Есть только три вещи в нашем гардеробе, где посадка или примерка принципиальна: это обувь, брюки и бра, — утверждает синьор Томассини. Они должны сидеть точно по размеру. Все остальное – пальто, свитера, пиджаки, майки, даже платья – могут менять фасон и размер согласно моде или индивидуальным предпочтениям. Но что, если туфли не подходят? Вы не покупаете их. Бюстгальтер не того размера? Не берем. То же самое и брюки, в частности джинсы: они должны сидеть на вас идеально, независимо от фасона.

О женской верности
Ныне в Европе бренд Angels – один из ведущих производителей джинсов для женщин возрастной категории «30 плюс». Важно и качество материала, и ассортимент моделей, и цвета, и фасон. Но самый главный показатель успеха в модной индустрии – это продажи. Если здесь все в порядке, значит, джинсы хороши. Покупательницы голосуют кошельком. Как правило, женщины хорошо разбираются в джинсах и очень лояльны выбранному бренду. Обычно, если дама выбирает марку джинсов, то она сохраняет ей верность на долгие годы. При этом, согласно статистике, говорит синьор Энрико, две трети женщин недовольны тем, как сидят на них брюки или джинсы. И вот здесь у джинсовых брендов есть пространство для маневра.

О том, что такое One size fits all
One size fits all переводится как «Один размер подходит всем».  У Энрико Томассино долгие годы была мечта – разработать универсальную модель джинсов, такую, чтобы она одновременно подходила женщинам с разными размерам. И при этом обладала идеальной посадкой. Ведь всегда есть проблема с размерами. Или проблема с фигурой. Или еще какая-нибудь проблема… И вот, наконец, такие джинсы были разработаны: они подходят женщинам с евроразмерами от 36-го до 44-го. Они созданы так, чтобы тянуться и садиться на разные фигуры. Джинсы One size fits all от Angels растягиваются просто идеально, у них универсальная талия.

О черном цвете
В девяностые синьор Томассино в содружестве с брендом Viva разработал материал для джинсов черного цвета, который не стирался, не тускнел со временем, в общем, из черного он не становился серым. Он оставался взаправду черным, как антрацит, независимо от того, через сколько стирок проходили джинсы из этого материала. На достижение этого ушли годы. Материал получил патентованное название Perma Black, от английских слов permanent, «постоянный», и black, «черный». Теперь многие джинсовые бренды покупают этот патент и используют разработанную в том числе и синьором Томассини технологию. 

Еще раз о технологии One size fits all
Та же история – с джинсами One size fits all. Это и коллективные усилия, тут далеко не только дизайнеры постарались. Это и длительные лабораторные исследования материала, из которого сделаны джинсы, его растягивающих и иных качеств. И Энрико Томассини был локомотивом, вдохновителем процесса, также ставшего успешным проектом. Это новое слово в джинсах: технология пошла в производство совсем недавно, всего два года назад. Именно тогда на рынке появились модели джинсов Angels, разработанные на основе этой технологии. И они чрезвычайно популярны – продано уже более ста тысяч пар.

О концепции «Я – европеец»
Германия, Швейцария, Австрия, Нидерланды, Бельгия, Россия – вот основные рынки продаж джинсов Angels. Учитывая это, в компании был разработал подход I’m a European – «Я – европеец»: джинсы разрабатываются и отшиваются исключительно в Европе. Никакой Азии. Удобная логистика, короткие сроки доставки товара – от начала производства до продаж в магазинах. Здесь же, в старушке Европе, производятся и материалы, то есть деним. Все это по душе покупательницам. Стабильность качества – самое главное, отмечает синьор Энрико: все стадии производства джинсов Angels находятся под постоянным контролем.

О телешопинге и о Shopping Live
Телешопинг и онлайн-продажи играют ныне огромную роль в мире моды. Ландшафт модной индустрии меняется, говорит синьор Томассини, и происходит это очень быстро. Людям нравится картинка товара в телевизоре, это как увидеть его трехмерное изображение на расстоянии протянутой руки. На экране видно все до мельчайших деталей, а эксперт расскажет о каждой из них. В магазине вы иногда можете безуспешно искать продавца или консультанта, чтобы задать базовые, самые простые вопросы. В телевизоре же все преимущества товаров, в частности, джинсов Angels, продемонстрированы по максимуму. И, кроме того, отмечает Энрико, аудитория стремительно молодеет. А это означает, что телешопинг становится все более актуальным, все более востребованным у тренд-сеттеров моды.

Вот почему бренд Angels использует все те преимущества, которые дает телешопинг. И неслучайно эта модная джинсовая марка из Европы сотрудничает с Shopping Live – лидером телешопинга в России.

P.S. …найти в модной индустрии путь к женским сердцам, сделать так, чтобы именно джинсы Angels были любимы покупательницами Германии и Голландии, России и Австрии, – это в самом деле как достучаться до небес. Энрико Томассини в этом преуспел.

Текст: Сергей Пашкевич

Фото: Алексей Хромушин

Отправить ответ

Новые Старые Лучшие
Marina Redkina
Участник

Здравствуйте! Давно пребываю в печали, так как не могу назвать себя клиенткой фирмы г.Томассини — ведь мой размер, к сожалению, 56(русский), а на ШоппингЛайф имеется только одна !!!!! модель этого размера! Можно ли надеяться на то, что дамы этого размера смогут приобретать джинсы фирмы Angels? Спасибо за Ваш оперативный ответ!!!!!! Марина.