В дни пятилетнего юбилея косметики Wei East эксперт бренда, Ксения Левит, эксклюзивно для Shopping Live Plus делится своим ноу-хау о мире красоты и рассказывает о собственной косметической миссии.

Вам интересно знать, что вы едите? Многие из вас смотрят на состав продуктов, выискивая злосчастные красители, усилители вкуса и консерванты, не так ли? Никому в голову не придёт купить молоко или колбасу только потому, что это молоко или колбаса «от М****на» или «от Пр****но».
В косметическом мире до сих пор главенствует иная политика. «У меня уход от люксового бренда!» — это звучит гордо! Правда состоит в том, что мы — косметически невежественны. Потребитель наивно полагает, что пресловутые бренды «люкс» сильно пекутся об их красоте. Именно этим обусловлена высочайшая цена на их косметику. За такую-то цену оправданно помолодеть лет на тридцать. Согласны? Увы, за эту стоимость вы покупаете счастье обладания именитым брендом. А в свою славу и, не будем скрывать, тщеславие бренд вкладывает очень немалые деньги. Ничего личного, просто бизнес.
Мой YouTube-канал «Ксения Вебер» родился из страстной любви к косметике и из желания поделиться с людьми теми знаниями о косметике, которые я добываю долгие годы. Вместе мы разоблачаем косметические пустышки и находим правильный уход. А кстати, какой он — правильный уход?
В своё время ещё одним открытием для меня было то, что добрые восемьдесят процентов косметических брендов за этим самым брендом не имеют ничего. Это тщательно построенные воздушные замки. У них нет ни своей лаборатории, ни, тем более, производства. Тем, кому кажется, что некоторые косметические продукты будто разливаются из одного котла — это вовсе не кажется! Здесь нет ничего плохого, кстати. Просто это обстоятельство делает эту большую именитую косметическую машину очень неповоротливой. Пока одни, располагающие своими ресурсами, разрабатывают, внедряют и запускают новые технологии и продукты на рынок, другие проходят долгую бюрократическую цепочку и отстают от первых на долгие годы. Вот почему бренды люкс часто такие «олдскульные». Простой пример: кремы с ретинолом во всем мире используются уже очень много лет, а самые крупные косметические бренды люкс запустили их только в этом году!
Я многое знаю о «косметической кухне», но никогда на ней не была. Когда я по работе оказалась в Китае и получила предложение посетить производство и лабораторию брендов Wei East и Wei, во главе которых стоит миссис Вей Брайан, я сразу согласилась! От китайского производства я ожидала другого, но и эти стереотипы были развенчаны. Огромная фабрика, работающая по фармакологическим стандартам GNP, самое передовое японское и американское оборудование, редкие во всем мире водоочистительные установки, колоссальный штат профессиональных сотрудников… это правда впечатляет! Вей Брайан создала целую косметическую империю. И концепция бренда и история его создания очень близки мне: все родилось из любви к косметике и из желания подарить женщинам работающую косметику, а не громкие рекламные слоганы!

Да, я смело могу утверждать, что бренд Wei East — это идеальный косметический бренд. Он создан из качественных, дорогих ингредиентов. Производится под контролем собственных лабораторий на собственном же производстве. А во главе него стоит один из лучших инженеров-технологов мира! Мне захотелось быть сопричастной к этой косметической миссии, и я рада, что Вей и телеканал Shopping Live представили мне такую возможность.
К 5-летию бренда мы запустили несколько умопомрачительных премьер! Вам обязательно понравится расширенная линейка Propolis Anti-Wrinkle , куда теперь входит серум для глаз, сыворотка и крем для лица. А самые искушённые смогут побаловать себя премиальными продуктами из линейки Wei Imperial
Лето в разгаре, наслаждайтесь солнцем и не забывайте о надежной SPF-защите. А о защите от старения позаботимся мы — вместе с брендом Wei East!
Текст: Ксения Левит
Фото: Ксения Левит