От Беате Йонен к Beate Johnen: рецепт успеха и красоты дамам 50+

В 51 год эта удивительная женщина родила двух здоровых близнецов. Она успешно занимается разработкой и производством омолаживающей косметики под собственным брендом Beate Johnen. Ее успех вдохновляет множество женщин по всему миру. Кому же, как не Беате давать советы женщинам 50+ касательно антивозрастного ухода за кожей?

Говорят, что талантливый человек талантлив во всем. Когда речь заходит о Беате Йонен, основательнице одноименного косметического бренда, предлагающего решения по антивозрастному уходу за кожей для зрелых женщин, здесь просто не остается пространства для дискуссий!
Еще на заре развития телешопинга в Германии, в уже далеком 1998 году, Беата стала одним из самых популярных экспертов в области косметики на канале HSE24, партнере Shopping Live. Ее косметические средства для лица и тела, парфюмерия, декоративная косметика и средства для волос, выходящие под брендом Beate Johnen, основанном в 2005 году, производятся исключительно в Германии и пользуются неизменным успехом не только в Европе, но теперь и в России, благодаря уже многолетнему присутствию на Shopping Live. Один из секретов ее успеха – это сочетание высоких технологий с отказом от использования минеральных масел, силиконов, ПЭГ-эмульгаторов и растительных масел из ГМО. И, конечно же, не стоит забывать о знаменитом немецком контроле качества!
Более того, в 2013 году Беата открыла для себя новую область деятельности – производство биологических добавок From Love to Life, что еще более разнообразило диапазон продукции ее бренда.
Огромное количество женщин выбирают антивозрастные средства от Beate Johnen в качестве эффективного подхода к решению проблем, связанных с возрастом. Не секрет, что после пятидесяти женщина может столкнуться с усталостью и дефектами кожи, в частности, с морщинками, расширенными порами и кругами под глазами. И, чтобы кожа вновь стала упругой, нежной и шелковистой, а морщинки сгладились, косметика Beate Johnen – одно из самых оптимальных решений.
Почти полмиллиона женщин по всему миру регулярно пользуются косметическими средствами от основной линии бренда – Beate Johnen SKINLIKE – включая Россию. Неустанный поиск новых решений и активных ингредиентов в лабораторных условиях делают косметику Beate Johnen наиболее инновационной в своем сегменте. И такие усилия приносят свои плоды – средства красоты от Beate Johnen идеально подходят для чувствительной кожи – которой как раз зачастую свойственны раздражение или сухость. Успех этой немецкой косметики подтверждается как профессиональными исследованиями, так и, разумеется, покупательскими предпочтениями. А сама Беата говорит: «Только такой подход позволяет нам добиваться своих целей: ведь в вопросе ухода за чувствительной кожей не может быть никаких компромиссов!».
Наверное, именно поэтому девиз бренда звучит как «Вторая молодость вашей кожи» — ведь это отвечает и жизненной философии самой Беаты. Она, разумеется, также пользуется собственными антивозрастными косметическими комплексами и при этом ведет очень активный и гармоничный образ жизни – и в бизнесе, и в семье. И лучшим подтверждением этому стало удивительное и радостное событие, произошедшее в 2011 году, когда Беате уже был 51 год: в этом возрасте она родила двух здоровых малышей, близнецов Яспера и Викторию! И именно их Беата считает своим самым большим достижением в жизни.

Отправить ответ