Джудит Великолепная

Впервые на Shopping Live — смотрим бьюти-шоу от Джудит Уильямс в прямом эфире по скайпу из Германии.

Уникальное событие в жизни Shopping Live: 30 апреля смотрим основательницу бренда Judith Williams и в прямом эфире по скайпу из Германии. Итак, мы увидим ее в 16, 18, 19, 21 и 22 часа по московскому времени. Настройте свои телеприемники на частоту Shopping Live — и будем наслаждаться бьюти-шоу от великолепной Джудит Уильямс. В самом конце этого материала смотрите специальное видео — анонс ее выступления в эфире Shopping Live. А пока предлагаем вам вкратце ознакомиться с жизнью и карьерой этой удивительной — и очень успешной — женщины.

Сейчас Джудит — звезда международного масштаба, она известна далеко за пределами Германии. Но как все начиналось?

…её родители иммигрировали из Соединенных Штатов в Германию со сотней долларов в кармане и поначалу едва сводили концы с концами…

Чарующий голос достался Джудит от отца, известного в Германии оперного певца Даниэла Льюиса Уильямса. Она родилась 18 сентября 1971 года в Мюнхене и очень рано приобщилась к миру искусства: уже в четыре года вместе со своим отцом Джудит впервые выступила на сцене.

У Джудит классическое сопрано и безупречный музыкальный слух, поэтому она легко поступила в старейшую британскую консерваторию – Королевскую академию музыки в Лондоне. Критики сразу же оценили её красивый высокий голос: в 1990-х годах она исполняла партию Марии в «Вестсайдской истории» и Папагены в «Волшебной флейте».

Но… в двадцать четыре жизнь Джудит круто изменилась: врачи обнаружили у нее опухоль. Тяжелая операция. Заместительная гормональная терапия, повредившая голосовые связки. Джудит выздоровела, но ей пришлось отказаться от пения.

Пение было моей жизнью. Но теперь я уже не могла работать по своей профессии. Воздух, которым я дышала, внезапно закончился. Всё мое существование было поставлено на карту…

Ей было тяжело и, казалось, надежды нет. Неделями Джудит не выходила из дома и плакала. Пришло время переосмыслить свою жизнь и решать, что делать дальше…

Королева… сковородок
В 1999 году Джудит начала новую жизнь — карьеру телеведущей на канале QVC, где продавала кухонную посуду и аксессуары. Привыкшая к сцене и всеобщему вниманию, она быстро освоилась на телевидении и с первого взгляда очаровала зрителей своим искрометным оптимизмом и жизнелюбием.

Однако бывшие коллеги из оперы быстро нашли ей обидную кличку и стали называть «королевой сковородок». Только теперь Джудит осознала, насколько гламурной и оторванной от реальности была её жизнь в торжественных концертных залах. Вместо того, чтобы петь арии, теперь ей приходилось жарить чеснок в кухонной студии и терпеть насмешки.

Но именно телевидение стало счастливым билетом в её жизни: благодаря нахлынувшей славе она смогла осуществить свою давнюю мечту – стать дизайнером. В 2004 году Джудит создала для немецкого гиганта телешопинга HSE24 свою первую ювелирную коллекцию. После ошеломляющего успеха телеканал запускает линию одежды, аксессуаров и косметики под её именем. Она стала для телемагазина Мидасом в юбке: товары, о которых она с упоением рассказывала в прямом эфире, раскупали прямо на глазах!

Не просто семья, а созвездие
Джудит – не единственная телезвезда в семье. Её муж – известный немецкий телеведущий, актер и певец Александр-Клаус Стэчер. Сестра Кэтрин и мать Кэрол поддерживают её во всем и ведут совместные передачи о моде и красоте на телеканале HSE24.


У Джудит и Александра две дочери. Также пара воспитывает двоих сыновей от предыдущего брака её мужа. Вместе со своей семьей она живет в окрестностях родного Мюнхена и предпочитает ездить на работу на личном Porsche, как и положено настоящей звезде немецкого телешопинга!

Дающая надежду
Природа одарила Джудит не только красотой, но и чутким сердцем. Как официальный посол международной благотворительной организации «Детские деревни-SOS» в Германии она совместно с мужем организует акции по поддержке сирот и детей из неблагополучных семей. В отличие от многих знаменитостей Джудит – не просто лицо этой организации: она жертвует таким детям часть выручки компании и средства от продажи билетов на свои концерты-бенефисы.

Институт красоты в Мюнхене
Очень скоро Джудит поняла, что довольно много женщин не может решиться на покупку косметики: им нужна консультация профессионального косметолога, а также возможность попробовать продукт, чтобы понять, подходит он им или нет.

Поэтому в 2010 году она открывает в центре Мюнхена собственный Институт красоты, в котором предлагаются эксклюзивные косметические процедуры с использованием фирменных профессиональных средств по уходу за кожей.

Сильный лидер — сильная команда
Она не знала ни основ предпринимательства, ни азов маркетинга, зато она точно знала, что пришло время действовать. В 2006 году Джудит основывает собственную компанию Judith Williams GmbH, чтобы производить украшения, одежду и косметику без посредников в лице телемагазинов. Благодаря врожденной предпринимательской жилке, обаянию и напористости Джудит Уильямс смогла быстро раскрутить свой бренд. Только в одном телемагазине HSE24 она продала более 4 миллионов банок своего крема!

Она чутко улавливает настроения и желания женщин, поэтому создает продукты, которые обречены на популярность. Джудит признается, что ей бы не удалось добиться такого успеха без сильной команды из примерно сотни сотрудников, которые занимаются разработкой, развитием и производством товаров под её брендом. В результате сегодня годовой оборот компании превышает 150 млн евро!


Этой обаятельной женщине удалось привлечь к сотрудничеству лучших экспертов, например, легендарного парфюмера Пьера Бурдона, известного, в частности, тем, что он создал классический аромат Davidoff Cool Water. Специально для Джудит он разработал новую туалетную воду, ставшую мировым бестселлером.

Всё, что я делаю, я делаю с полной самоотдачей и страстью. Будь то мой бизнес или семья, у меня каждый день должно быть ощущение, что я открываю для себя что-то новое. Вот поэтому каждый новый день приносит удовольствие, а не становится бременем. Для меня не существует рутины…

В её команде нет места «энергетическим ворам». Так она называет людей, которые с самого начала настроены ко всему скептически и говорят, что будет трудно или что это не будет работать:

Те, кто сомневается, парализует развитие событий и лишает желания продолжать. У меня нет времени иметь дело со скептиками и лентяями.

Сейчас её компания предлагает тысячи разных товаров: это и дизайнерские украшения, и элитная антивозрастная косметика, и модная одежда. Бренд Judith Williams узнают и ценят не только в Германии, но и в Австрии, Швейцарии, Италии, Великобритании и России. Он включает более восьмиста различных продуктов, которые Джудит разрабатывает и представляет в тесном сотрудничестве со своей командой в Австрии.  Чтобы оставаться верной своему принципу производить продукцию высочайшего качества по очень доступным ценам, Judith Williams Cosmetics поддерживает долгосрочные партнерства с питомниками по выращиванию роз, эдельвейсов и ягод годжи в Германии, Австрии и Франции, а также сотрудничает в рамках многочисленных проектов с лабораториями в Германии и за рубежом.

Ныне Джудит является самой популярной и успешной ведущей в телешопинге Германии. Она буквально очаровывает покупателей и поклонников своей доступной и простой манерой телепрезентаций.

Ну, а здесь мы ознакомим вас с видеоанонсом выступления Джудит — впервые на Shopping Live: итак, смотрим ее бьюти-шоу 30 апреля в 16, 18, 19, 21 и 22 часа по Москве!

Текст: Эржэна Миронова

Отправить ответ