Все грани стиля

 


Привет, любимые модницы! Меня зовут Екатерина Богданова, я — эксперт моды на Shopping Live. Это – мой первый материал в качестве постоянного колумниста на блоге. Ну, а колонка моя называется «Ваш личный стилист».

Итак, сегодня классная погода, просто обожаю, когда становится чуть прохладнее, люди в многослойности всегда стильнее и загадочнее, чем в минимуме одежды, не замечали? Я хочу сегодня рассказать об отличительных характеристиках о том, что на профессиональном слэнге называется «стилизм», а также и о разновидностях стилизующих людей в целом. Стилист, имидж-консультант, имиджмейкер — все это разные направления профессий моды, в которых как правило работают абсолютно разные люди. Давайте разбираться!

Стилист – это человек, стилизующий настроение, дух, картинку, которую хотят видеть дизайнеры, соответствие модным тенденциям в статике либо движении в рамках одного проекта. Это, как правило, картинка в журнале, клип, концерт артиста. Стилиста волнует только то, как будет выглядеть образ в кадре, как переданы будут краски, и подбирает он одежду и обувь только для этого события. Что происходит после щелчков фотоаппарата и во что переодевается действующее лицо – его уже не волнует. Его работа — только в кадре.

Имидж-консультант. В основном имидж-консультантами называют продавцов в магазинах, но это не совсем верно, скорее это для того, чтобы избежать режущего слух слова «продавец». Имидж-консультант обязательно должен иметь стилистическое образование и знать основы пропорций в одежде и фигуре. Именно он советует и подбирает стиль, основываясь на знаниях тенденций и осведомленности об актуальных образах и стилях во всем мире. Он может вести несколько клиентов в жизни и сопровождать их в шоппинге. Иногда как раз имидж-консультанты переходят в более узкий профессиональный сегмент и называют себя «шопперами», иначе говоря, людьми, знающими, куда прогуляться на шоппинг и, после разбора гардероба, понимающими, что именно вам нужно купить.

Имиджмейкер. Это — наиболее ответственная позиция в стилизме, подразумевающая не только сопровождение, подбор и разбор гардероба, шоппинг, но ещё внедряющаяся в психологические нюансы и аспекты жизни клиента. Определение психотипа методом тестирования, исследование формирования стиля через автобиографию клиента, начиная с самого детства. Поиск того, где были возможные ошибки родителей, как повлиял социум, любимый мужчина и многое другое. Это — сложная, эмоциональная и совсем небыстрая работа. Во время этого взаимодействия имиджмейкер передает заказчику проверенные множеством других клиентов контакты косметологов, дантистов, стилистов по волосам, техники речи и актерского мастерства, а также и пластических хирургов.

Что же касается моего личного опыта, то я успела побывать во всех этих инкарнациях и очень люблю каждую из них. Но… хочется помогать все большему и большему числу людей, все большему масштабу личностей, поэтому теперь преимущественно делаю свою работу с «голубого экрана». Я чувствую вашу обратную связь, и всегда радуюсь вашим комментариям.

Буду признательна, если вы напишите мне! Вверху главной страницы блога на моей колонке просто кликните на «Задать вопрос».

Ваш личный стилист,

Екатерина Богданова

Отправить ответ