Письмо главного редактора: июнь

Мы постепенно открываемся друг другу и миру — будем наслаждаться замечательным летом и, конечно же, читать Shopping Live Plus!

Друзья,

как все мы уже видим, наша страна постепенно выходит из изоляции и карантина — и это просто замечательные новости. В своем апрельском письме я говорил о том, что у каждой тучки есть серебряная изнанка — и вот, солнце начало выглядывать из облаков. В самом деле, ведь начинается лето — сезон отпусков и красивой, открытой всем ветрам одежды. Как раз такой, как в летней коллекции модной немецкой марки Helena Vera. Буквально в эти дни этот бренд отмечает уже 8 лет на Shopping Live и это — наш с вами общий праздник!

И, конечно же, блог Shopping Live Plus также будет соответствовать этому позитивному летнему настрою.

Итак, наши колумнистки, Александра Бадова и Александра Жарикова, уже готовят свои ежемесячные материалы, где они будут в том числе говорить о летней моде, ждите их публикации в середине июня.

Мы начали цикл интервью, которые наши коллеги-журналисты взяли у Светланы Мельниковой, эксперта бренда премиальной немецкой косметики Dr. Fuchs. Первое из интервью уже можно прочитать здесь.

Анна Черчен, новый эксперт уже зарекомендовавшего себя на Shopping Live нью-йоркского косметического бренда Ready to Wear, уже готовит свой материал — не пропустите его, там будут интересные лайфхаки!

Наталья Гамаюнова, еще один наш эксперт, но в области клининга, также работает над своей публикацией — и вновь вы обнаружите там полезную, «на каждый день» информацию.

Мы также продолжаем цикл эссе о выдающихся персоналиях фэшн-мира «Иконы моды» — в его рамках уже вышли публикации о таких титанах, как Коко Шанель, Ив-Сен Лоран, Джанни Версачи и Рей Кавакубо. Впереди — новые интересные эссе.

Конечно, запланирован в блоге и целый ряд других материалов, среди которых я бы выделил #ИзоИзоляция — потрясающе интересный проект стилизации нашими ведущими сюжетов картин всемирно знаменитых живописцев: мы в курсе трендов социальных сетей и поддерживаем их у себя на Shopping Live. Пусть же для вас пока будет загадкой, кто из ведущих какой именно сюжет изобразил — вы сами все узнаете, когда ознакомитесь с этим материалом.

Будем на связи!

Сергей Пашкевич,

главный редактор блога Shopping Live Plus

Отправить ответ